Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 декабря 2018 г.



Из личного опыта.

,,Назвалась нижней по-лезай в клетку,,

Туго затянув ошейник на ее шее и натянув цепь вспомнила как эта дрянь стала моей нижней. Обманом залезла ко мне в постель умоляя взять ее на воспитание.

Она пришла ко мне в офис и ее встретила моя помощница которая начала проводить собеседование.

По разговору она мне не понравилась сразу и вышла из кабинета чтобы посмотреть на это существо которое имело наглость вести себя довольно привольно в моём офисе.

 Барзометр у подруги зашкаливал, раскрас был как у эрокеза ,стрелки на пол лица ну если это можно было назвать лицом. Так ,,е.ало,,не более. Ещё тогда мне хотелось взять ее за патлы,поставить на колени и прижать сапогом раскрашенное еб.ло к полу.

 Но мой властный садизм имеет свою философию и для меня важно добровольное принятие и никакого безвольного насилия.

Естественно в вакансии ей было сразу отказано, но переглянувшись с помощницей мы поняли друг друга и предложив ее выпороть розгой для того чтобы вроде как бы понять насколько она хочет попасть к нам в использование.

Как ни странно она сразу согласилась и взяв розгу приложив пару раз не ощутила никакой отдачи. Просто деревянная кукла, тупое бревно стояло напротив меня.

Существо смиренно терпело сжав зубы даже не вздрогнув. Наверное сильно хотела соприкоснуться со мной так как была наслышана обо мне?).

 Во мне она вызывала только раздражение и безумную энергию агрессии. Ее вид вызывал во мне тошнотворные ощущения изначально. Но рассказав о нашей общей знакомой и о том как ее подвергали не добровольному  насилию и домагательству вызвала во мне определенное сострадание. Поэтому не отказала ей сразу а решила дать испытательный срок.

Буквально через пару дней она уже начала вытворять напилась и записала мне какое-то дурацкое видео с какими то дебильными объяснениями. Ещё тогда мое решение избавится от нее было решенным.

Существо не здавалось оно начало писать моей помощнице прося вымолить у меня прощения. 

Приняв решение дать мясу второй шанс отправила в ссылку в другой город под наставничество ещё одной моей помощницы. Та мне сразу сказала что объект не достойный и время мне терять не стоит .

В паре я была не одна и мой партнёр попросил меня взять это тело для опыта. Сказал что ему бы хотелось по играться с таким мясом.

Опыт наш начался в день ее рождения с собой она взяла ещё подругу и уже в четвером мы поехали загород в снятый заранее дорогой дом.

У мяса оказались проблемы с алкоголем и через некоторое время это существо превратилось в сплошной неадекват здорово испортив мне настроение.

Ещё в тот же вечер мне хотелось выбросить ее из своей жизни, но партнёр настаивал на опыте ему было весело.

Дальше больше все ничего если бы это тело не испортило мне отдых в Турции на мое день рождение опять налакавшись алкоголя и пытаясь выяснить отношение со всем миром через меня.

 Море было рядом глубокое,темное и мне очень хотелось спустить ее на дно привязав камень к ноге, но партнёр снова настаивал не трогать ее потому что его это веселило.

Досих пор не могу описать то жуткое отвращение и подкатывающие приступы тошноты от соприкосновения с такой грязью.

Поделившись таким своим опытом скажу одно что если входите в эксперименты следите за тем чтобы обеим партнёрами было комфортно и интересно. Насилуя своими хочу другого партнёра вы фрустрируете его доставляя дисгармонию в его внутренне состояние.

Выбирая своих боттов будьте бдительны потому что не каждый нижний который заявляет об этом готов служить верой и правдой. Есть и такие которые ради выгоды готовы даже заявить что они нижние, но на самом деле они просто шлю.и которые ищут выгоду.

Но отпустила ее не просто).

Вымолив у меня хардовую сессию, она получила то что просила, после она долго рыдала забившись в угол после чего все же вышвырнула ее из своей жизни.

Думаю урок она запомнит на всегда .
Ведь после она все же призналась что никакая не нижняя и просто играла.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дофамин – прикоснуться к Небесам.    … Прежде чем прикоснуться к Небесам,  подумайте,  готовы ли вы к этому.  Небеса не отпускают никого! ...