Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Сек.уальные истории от Ксении Прайм ) 18+

Вот она Романтика наши дни .

Вчера Игорек привёз меня в баню . Где то выхватил хороший заказик. Игореша вообще то у меня таксист так и познакомились . Живем мы вместе уже года два и только вчера он сделал мне продолжение руки и сердца .И уже сегодня звонит что мол оденься по легче и по вульгарнее пи.ду говорит не брей есть сюрприз для тебя . Ну я соски накрасила ярко красной помадой , чулочки ,платьице по легче без трусов как сказано так сделано . Пи.да под заросла мохнатка добрая такая стала . Немного за гелила волосню на лобке даже пару мини карабиков при мандила и по пи.дела к Игорюку в его Шевроле лачети синего цвета . Села в машинку прям аж п.зда хлюпнула ,а Игорек без штанов сидит х.й надроченныый стоит как кол. Думаю по сосу нагнулась к нему в рот взять ,а он мол жди по позже . Ну еду платье задерла пи.ду выставила . Игорек подглядывает томно только вздыхает но не трогает .  Приехали к бане Игорек приказал идти в третий номер ,типа сейчас по дойду . Ну я без разговоров по шлепала в третий номер . Дверь была открыта я зашла и ох.ела . Двадцать мужиков с надроченными писюнами все повернулись в мою сторону и я поняла будут еб.ть и это мягко сказано. Сзади подошёл Игорек подпер своим стоящим членом и томно так прошептал ну что готова с.чка )) ну слов не было но стало дуже интересно и я сделала шаг на встречу новым с.ксуальным  экспериментам  . И тут все мужики по перли на меня всем табуном . Один схватил за патлы и по волок я только одним глазом увидела как Игорюку от считывали бабло . Меня это только завело и приступила к обслуживанию . Незнаю сколько это продолжалось они еб.ли меня куда хотели , и я по теряла счёт количеству членов которые меня тр.хали . Жопа болела , пи.да приятно ныла а рот сводил судорогой . Разорванная но довольная валялась на тапчане . Тут подошёл Игорек с ним был парниша которого он нагнул и стал долбить в зад при мне ,потом он напихал ему в рот кончив на еб.ло и тихо прошеплатал по вернувшись в мою сторону :-сказал ну что пошли малышка . Без слов я подорвала свои отьеб.ные булки и поперла за Игорешей. По дороге домой он ещё надавал мне в рот и выеб.л в жопу . Неделю не могла сесть на стул ,а после была свадьба где Игореша по делился со всеми своими друзьями моей п.здой и даже пару телочек дали от лизать мне свои киски . Вот так и началась моя счастливая бл.дская житуха ) вот такая она романтика в наши дни .)
Нравится история ?
Есть фантазии ?
Разговоры с реальными девушками круглосуточно звони уже сейчас )
Украина 🇺🇦
0 900 307 999
Минута 35 грн с НДС

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дофамин – прикоснуться к Небесам.    … Прежде чем прикоснуться к Небесам,  подумайте,  готовы ли вы к этому.  Небеса не отпускают никого! ...