Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Сексуальные истории от  Ксения Прайм
Светка Шарыгина Нимфоманка наши дни !
Летний день обед звонок от Кольки: - Светик говорит есть тема как ты любишь много пенисов и ты одна !
Аж подскочила от счастья . На пялив белое платьице в горошек на голое тело без трусов через минут пять сидела в микроавтобусе с пятью мужиками . Колька был за рулем поглядев в стекло заднего вида скалился в тридцать два зуба от удовольствия . Плюхнувшись на заднее сиденье между двумя чуваками с уже надрочеными  членами сидевшими уже со спущенными шортами . Это заводило меня ещё больше . Смело задрав платье оголила свою мохнатку дерзко повернувшись то к одному , то к другому мужику нагло скаля свои зубы . Тот что справа взял меня за патлы и указал на мое место соски прислонив и после всунув свой член мне в рот . Кипяток прилил к вискам в области промежности все сжалось от предвкушения оргии . Колька всегда пользовался мной часто иногда приводил друзей и прямо в подъезде ставили меня раком и это для меня было очень  желаемо потому что нимфоманка .
Сосав почмокивая член мужика справа ждала пока подключаться остальные . Мужик слева немного погодя запустил свою руку мне в промежность и немного по быв рядом запустил свою ладошку прямо в меня глубоко во влагалище . Чуть не пищала от восторга, но хотелось ещё чего-то . Немного ещё по ебав  меня ладошкой встал на колени возле моей жопы и стал надрачивать свою ялду . Поняв что сейчас присунет немного дала в прогибе для удобства . Немного по дрочив присунувшись ближе мужик слева начал ебать меня в анал . Круто так сразу и неожиданно смелый парень, но восторженно по визгливая от такой ебли на ходу так ехали дальше в машине . Ехали мы за город на рыбалку или охоту честно мне было до пизды .
Двое сидевших на среднем сиденье повернулись и стали смотреть за нашим поревом . Один из них потянул свои ручонки к моим сиськам и стал их мять прямо через платье . Чуть позже расстегнув две верхние пуговицы выволок все мое добро наружу . В это время мы поменяли позицию мужик справа трахал мою пизду и сидя спиной к нему уже сосала член мужика тот что слева . Имён не знаю не знакомилась меня это не волнует вообще .
Так под периодически восхищенные взгляды Кольки через зеркало заднего вида мы до ехали до места парковки .
База отдыха располагала . Дальше продолжилось все в домике для рыбаков или охотников вообще пофиг . Ебли в пятером тиская сиськи во все дыры . Все немело, но мне хотелось ещё . Так прошло пару часов кто-то кончал мне в рот , кто-то в жопу отходили, отдыхали и снова приходили  ну вообщем незабываемо .
Колька все это время где-то ходил, а когда пришёл то все уже были на тарханные в хлам и кто бухал , кто храпел . Лёжа на кровати с разваленными ногами и разьебаной промежностью хотела блин ещё . Колька поняв мое желание залез сверху надавав в рот от трахал ещё минут сорок . Ну почти была счастлива, но нет ещё чего-то не хватало . Полежав минут двадцать по пив воды пошла осмотреть базу и вот он презент семеро жарких парней с кавказа с шашлыками по колено . Через минут десять уже кувыркалась с одним из них в шатре из белых грёз . Так прошла ночь имели все во все дыры. Как уснула не помню, но первые лучи солнца разбудили меня и первое что увидела не до сосанный хуй у себя во рту . Наверное сосала и уснула хи хи, подумала Светка во куривища. Встав вышла из домика и увидела Кольку он бегал видно, искал меня . Прикинувшись спящей под кустом разрешила ему меня найти . На вопрос где была только похихикала . Колька достал свой хер, и бил меня ним по губам засовывая глубоко в рот до рвоты так он злился а мне только все больше хотелось . Тогда он поставил меня раком прямо возле куста и трахнул мой ноющий зад . Видно кавказцы здорово отымели меня ночьюночью, но мне хотелось ещё и не обращая внимание на ноющую жопу продолжала ловить свой кайф . Кончив мне в задницу Колька схватил меня за патлы и поволок в речку мыть мою пизду, а мне все ещё хотелось по-прежнему сильно ..... нравится история? А как ты хочешь расскажи ! Разговоры без табу круглосуточно !
Украина 18+
0 900 307 999
Минута 35 грн с НДС
Вирт чат
Viber / WhatsApp
380958380307
По предоплате на карту
30 минут 500 грн .
Virt-sex.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дофамин – прикоснуться к Небесам.    … Прежде чем прикоснуться к Небесам,  подумайте,  готовы ли вы к этому.  Небеса не отпускают никого! ...